Подготовка мотоцикла к мотосезону,

Подготовка мотоцикла к мотосезону.

Если Вы позаботились о консервации мотоцикла перед зимой, а тем более если не позаботились, мотосервис ЛайфБайксоветует подготовить мотоцикл к сезону, так как обращаем Ваше внимание, что подготовка мотоцикла к мотосезону необходимая мера безопасности.  В противном случае последствия могут дать знать о себе в самый неподходящий момент. 

Мы, специалисты мотосервиса ЛайфБайк БЕСПЛАТНО произведем оценку технического состояния Вашего мотоцикла, дадим практические советы и рекомендации, и поможем Вам в подготовке мотоцикла к сезону.

Рекомендуется перед началом сезона произвести:

1. Замена масла в двигателе;

2. Замена тормозной жидкости;

3. Замена охлаждающей жидкости (антифриза);

4. Мойка/чистка/синхронизация карбюратора/инжектора;

5. Регулировка холостых оборотов; 

6. Замена или очистка воздушного фильтра.

Так же, по результатам диагностики и осмотра, мы поможем произвести:

  • Замену резины;
  • Замену цепи и звезд;
  • Замену тормозных колодок;
  • Замену тормозных шлангов;
  • Замену подшипников;
  • Замену рычагов;
  • Замену ручек;
  • Замену руля;
  • Замену клапанов;
  • Замену подножек;
  • Замену или ремонт глушителя;
  • Восстановление (пайка) пластика;
  • Сварку аргоном;
  • Протяжку резьбовых соединений;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена сальников и пыльников вилки.

Почему это важно? Немного теории:

Масло. После долгой стоянки, масло расслаивается на фракции: вниз оседают тяжелые, в них накопилась грязь, мы заменим масло, и при необходимости, применим сначала прогоночное масло. 

Антифриз и тормозная жидкость. Обязательно меняются каждые 2 года, так как за время эксплуатации впитывают влагу. Это происходит постепенно, и Вы почти не заметно во время эксплуатации. Но от этого зависит поведение мотоцикла на дороге и безопасности Вас, Вашего второго номера и окружающих людей. Точно не то чем стоит рисковать.

Карбюратор и инжектор. Каждый карбюратор или инжектор со временем засоряется. Причиной тому может быть некачественный бензин, ржавчина в баке и прочий микромусор. Карбюратор или инжектор нужно разобрать, удалить загрязнения и собрать обратно.

Регулировка холостых оборотов. Производится, чтобы мотоцикл не глох, или наоборот, не работал на повышенных оборотах. Простая, но нужная процедура.

Воздушный фильтр. Защищает двигатель от грязи и пыли которые содержатся, как не трудно догадаться из названия, в воздухе. Если фильтр слишком грязный, Ваш мотоцикл начнет терять в мощности и набирать в расходе топлива. Обычно, воздушные фильтры одноразовые и требуют замены. Но бывают и фильтры многократного использования (обслуживаемые). Для их очистки применяются специальный спрей и масло для воздушных фильтров.

Бензобак. Если Вы забыли залить полный бак перед консервацией, то в баке скапливается ржавчина. Мастера нашего мотосервиса снимут и почистят бак, что предотвратит засор карбюратора.

Резина. На первый взгляд, Вам может показаться, что у Вас еще хороший протектор на шинах, однако, несмотря на внешний вид, ваши шины могут быть опасны для эксплуатации.  Мастера нашего мотсервиса полностью осмотрят Ваш мотоцикл и дадут рекомендации по подготовке Вашего мотоцикла к сезону. БЕСПЛАТНО!