k-n

Сервис воздушного фильтра K&N

Периодически воздушный фильтр K&N нужно мыть и заново пропитывать специальным маслом, задача которого состоит в том, чтобы задерживать пыль, которая находится в фильтруемом воздушном потоке. Для мойки подойдет любое чистящее средство для посуды с эффектом обезжиривания, типа известного Фэйри. Однако, так как у меня в гараже такого чуда не водится, то прийдется воспользоваться специальным набором от K&N.

Сначала обрызгиваем фильтр средством для очистки, затем промываем его под струей теплой воды. Лучше всего, чтобы вода под напором лилась сверху. Это поможет вымыть всяких мух и прочий крупный мусор с внешней стороны фильтра. При необходимости применяем средство для очистки еще раз и снова промываем. Помытый фильтр теряет красный цвет и выглядит блекло, приблизительно вот так.

Затем следует дать фильтру высохнуть. После чего можно начинать пропитывать его маслом. Вся поверхность фильтра должна принять характерную красную окраску, однако избыток масла тоже не нужен. Если с маслом случился перебор и оно стекает, если поставить фильр вертикально, то лучше удалить его, сильно размахивая фильтром из стороны в сторону. Иначе оно все равно улетит, но в мотор.

Источник: http://moto.swissblog.ru/servis-vozdushnogo-filtra-kn.html